Юмористический
сценарий "День учителя"
(Действующие лица: 3 младенца – переодетые
старшеклассники,ведущий.)
(На сцене плакаты: "С Днем учителя",
на входе в зал плакат "Дорогие учителя - с праздником Вас, с Днем Учителя")
Ведущий Сегодня мы отмечаем День учителя. Праздник наших
учителей – это и наш праздник, наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей,
так как все они учились в школе. Справедливо сказано, что писатель живет в
своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им
скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый
человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих
духовных наставников – учителей.
Строгим и ласковым, мудрым и
чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя «Учитель»,
Посвящается наш «Огонек»
Устами младенца глаголет истина. Истину об
учителях нашей школы расскажут сами младенцы.
1 младенец Руководство школы
Очень молодое.
Трудно им учиться,
Все в слезах.
Но скоро откроется дыханье второе
И помолодеют они на глазах.
Ведущий Нашим руководителям
__________________________________________________ посвящается песня «Что такое
школа?». (песня «Что такое школа?» (на мотив «Что такое осень?»))
(Показ номера)
2 младенец Деятельны, перспективны,
Добры, инициативны,
Веселы, как перемена, –
Вот такая теперь смена
В школе нашим педагогам.
Этой смене и у нас
Поздравленья – высший класс!
Ведущий Молодым педагогам - ___________________
посвящается сценка «Воспитание по телефону».
(Показ номера)
3 младенец Классы младшие – не шутка.
Много в них задора,
Много мук учителям.
Пожелаем им успеха.
Ведущий Учителям младших
классов___________________________ посвящается номер в исполнении ваших
учеников (песня «Школьные годы»)
(Показ номера)
1 младенец Все законы притяженья,
Ома, Шарля и движенья
Дома мы всегда зубрим:
Знанья показать хотим.
2 младенец В будущем машинный мозг
Нам заменит свой.
А пока машины учим –
У нас есть предмет такой.
Вы узнали эти предметы? (физика,
информатика)
3 младенец Цифры учим, счет ведем,
Мы науку познаем.
То не информатика,
Это… (математика).
Ведущий Сценка «Лапша на уши» посвящается учителям
физики, информатики и математики ____________.
(Показ номера)
1 младенец На уроке этом
Вспоминали давнее.
И уменье рассуждать
Проявилось явное.
2 младенец На уроке этом мы
Говорим совсем не так.
Даже «Здравствуй» и «Прощай» -
Tschus, Hello und Guten Tag.
Про какие это предметы? (история, немецкий
язык)
Ведущий Учителям истории и иностранных
языков _____________________ мы посвящаем номер. Сценка называется «Измаил».
3 младенец Учили правильно писать,
Жанр, стиль распознавать.
Мы писателей всех знаем.
Так что ж мы все же изучаем? (литература,
русский язык)
Ведущий Учителям русского языка и литературы
_______________________ посвящаются частушки.
|